Мы стараемся локализовать наш веб-сайт на максимально возможном количестве языков, однако в настоящее время эта страница переведена с использованием Google Translate. закрыть

Получить ответы от наших
Сообщество компьютерных экспертов

Licenseckry не работает после того, как я попробовал трижды. Окно не примет предоставленный ключ


Отвечая на вопрос
Kian Brown
2018/12/22 05:10
0 Like It
Как его активировать то
Операционная система:
Windows 8.1
Ответ на этот вопрос
Лучший ответ

 
Привет киан,

Вы должны обратить внимание на следующие пункты, прежде чем активировать Windows, используя лицензионный ключ.
  • Ключ продукта Windows 7 или Windows 8 / 8.1 не может активировать Windows 10. Windows 10 использует свой собственный уникальный ключ продукта.
  • По умолчанию в сборках Windows 10 предварительно заданы ключи, то есть вам не нужно вводить ключ продукта и не нужно вводить его, если вы обновили активированную лицензию Windows 7, Windows 8, Windows 8.1 или Windows. 10 Предпросмотр сборки.
  • Если вы выполняете чистую установку с первой попытки, вам придется начинать заново с активированной установки Windows 7 или Windows 8.x.
  • Если вам будет предложено ввести ключ продукта, нажмите «Сделать это позже» и подождите несколько дней, Windows 10 активируется автоматически.
Активация продукта в Windows 10
В предыдущих выпусках Windows, когда вы устанавливали обновленную версию Windows: если вы хотели переустановить обновленную версию, сначала нужно было переустановить подходящую версию, с которой вы обновили, повторно активировать ее, затем обновить и снова активировать.
С Windows 10 это больше не так. После обновления до Windows 10 и активации вы можете просто создать загрузочную копию на DVD или USB и переустановить только Windows 10 без необходимости переустанавливать соответствующую версию, и она будет активирована автоматически. Windows 10 регистрирует устройство в Центре активации продуктов и сохраняет копию активации вашего устройства в облачном магазине. При выполнении переустановки или чистой установки проверяет установку с помощью сервера активации, обнаруживает уникальный идентификатор установки и производит проверку для вашего устройства.

При установке Windows 10 Build 10240
Чтобы активировать Windows 10 build 10240 (окончательная первоначальная версия), необходимо выполнить обновление с предыдущей соответствующей операционной системы, которая является подлинной и активированной. Это включает в себя Windows 7, Windows 8 / 8.1 и Windows 10 Insider Previews.
Если вы используете Windows 10 Enterprise Preview, вам нужно либо остаться в программе Windows 10 Insider Preview, либо активировать ее с помощью ключа продукта в Центре обслуживания корпоративных лицензий (VLSC). Если вы не имеете права использовать Windows 10 Enterprise Я предлагаю вам подготовиться к откату к исходной версии Windows, на которую была лицензирована ваша система, и сделать оговорку на обновление до Windows 10.

Перейдите в Настройки (нажмите клавишу Windows + I)> Обновление и безопасность> Активация .
Activated
Надеюсь, это поможет.

С Уважением,
Lokesh


Отменить

Там нет ответов.

Добро пожаловать Reviversoft Answers
ReviverSoft Ответы это место, чтобы задать любой вопрос у вас есть о вашем компьютере и он ответил в экспертном сообществе.
Задайте свой вопрос
Задайте свой вопрос в сообщество сейчас
Подобные вопросы
Когда я подключить внешний микрофон к гнезду, он не работает. Я вижу это в закладке "Звук", но уровни очень низкая. Я попытался, используя несколько микрофонов.
Посмотреть ответ
40
Показать полный вопрос
Я продолжал получать синий экран с сообщением об ошибке Сбой драйвера государственной власти и тогда мой компьютер будет перезагружен. Я нашел ваш продукт, и это не произойдет больше. Я только что купил антивирусную (Kaspersky), и теперь он делает это снова. Это так неприятно. Мой компьютер только 6 месяцев. Это настольный Asus.
Посмотреть ответ
8
Показать полный вопрос
Возникли проблемы с ПК?
Завершите бесплатное сканирование компьютера, используя Driver Reviver сейчас.
Загрузить
Начать бесплатное сканирование
Copyright © 2022 Corel Corporation. Все права защищены. Условия эксплуатации | Конфиденциальность | Cookies
следуйте за нами

Get Answers from our
Community of Computer Experts

Licenseckry not working after I tried thrice. Window's won't accept the key provided


Asked by
Kian Brown
2018/12/22 05:10
0 Like It
How to activate it then
Operating System:
Windows 8.1
Answer this question
best answer

 
Answered by
Lokesh Yadav
2018/12/22 06:32
Hi Kian,

You should note the below points before activating Windows using license key.
  • A Windows 7 or Windows 8/8.1 product key cannot activate Windows 10. Windows 10 uses its own unique product key.
  • By default, Windows 10 builds are pre-keyed, meaning, you do not have to enter a product key and should not be prompted to enter one, as long as you upgraded from an activated Windows 7 or Windows 8 or Windows 8.1 license or Windows 10 Preview build.
  • If you perform a clean install on the first attempt, you will have to start over from an activated Windows 7 or Windows 8.x installation.
  • If you are prompted to enter a product key, click Do this later and give it a few days, Windows 10 will activate automatically.
Product Activation in Windows 10
In previous Windows releases, when you installed an upgrade version of Windows: if you wanted to reinstall the upgrade version, you had first to reinstall the qualifying version from which you upgraded, reactivate it, then upgrade again and reactivate again.
With Windows 10, this is no longer the case. Once you are upgraded to Windows 10 and activated, you can simply create a bootable copy on DVD or USB and reinstall just Windows 10 without the need to reinstall the qualifying version, and it will reactivate automatically. Windows 10 registers the device with the Product Activation Center and keeps a copy of your device’s activation in a Cloud Store. When you perform reinstall or clean install the installation checks with Activation Server, detects the unique installation ID and produces the validation for your device.

When Installing Windows 10 Build 10240
To activate Windows 10 build 10240 (RTM), you must upgrade from a previous qualifying operating system that is genuine and activated. This includes Windows 7, Windows 8/8.1, and Windows 10 Insider Previews.
If you are running the Windows 10 Enterprise Preview, you either need to stay in the Windows 10 Insider Preview Program, or activate using a product key from the Volume License Service Center (VLSC.) If you are not eligible to be running Windows 10 Enterprise, I suggest you make preparations to roll back to the original version of Windows your system was licensed for, and make a reservation to upgrade to Windows 10.

Go to Settings (press Windows key + I) > Update & security > Activation.
Activated
I hope this helps.

Regards,
Lokesh


Cancel

There are no answers yet.

Welcome to Reviversoft Answers
ReviverSoft Answers is a place to ask any question you have about your computer and have it answered by the expert community.
Post your question
Ask your question to the community now
Similar questions
When I connect an external microphone to the jack, it is not working. I can see it in the "Sound" tab, but the levels is very low. I have tried with several microphones.
VIEW ANSWERS
40
Show full question
I kept getting the blue screen with Driver Power State Failure error message and then my computer would restart. I found your product and it did not happen any more. I just purchased an anti-virus (kaspersky) and now it is doing it again. It is so frustrating. My computer is only 6 months old. It is a Asus desktop.
VIEW ANSWERS
8
Show full question
Having trouble with your PC?
Complete a free PC scan using Driver Reviver now.
Download
Start Free Scan
Copyright © 2022 Corel Corporation. All rights reserved. Terms Of Use | Privacy | Cookies
follow us