Мы стараемся локализовать наш веб-сайт на максимально возможном количестве языков, однако в настоящее время эта страница переведена с использованием Google Translate. закрыть

Получить ответы от наших
Сообщество компьютерных экспертов

Пароль WiFi не работает для моей широкополосной сети Airtel


Отвечая на вопрос
Arun Kumar
2018/12/23 04:29
0 Like It
Я попробовал все пароли, которые помню, но ничего не получалось.
Операционная система:
Windows 8
Ответ на этот вопрос
Лучший ответ

 
Привет арун,

Если вы уверены, что ввели правильный беспроводной пароль, но все еще не можете успешно подключиться к беспроводной сети, попробуйте выполнить одно из следующих действий:
  • Еще раз проверьте, что у вас есть правильный пароль
    Пароли чувствительны к регистру (это имеет значение, имеют ли они заглавные или строчные буквы), поэтому убедитесь, что вы не ошиблись регистром одной из букв.
  • Попробуйте шестнадцатеричный или ASCII пароль
    Вводимый вами пароль также может быть представлен по-другому - в виде строки символов в шестнадцатеричном формате (цифры 0-9 и буквы af), называемой паролем. Каждый пароль имеет эквивалентный ключ доступа. Если у вас есть доступ и к парольному ключу, и к паролю / парольной фразе, попробуйте ввести вместо него пароль. Убедитесь, что вы выбрали правильную опцию безопасности беспроводной сети при запросе пароля (например, выберите 40/128-битный ключ WEP, если вы вводите 40-символьный пароль для соединения с шифрованием WEP).
  • Попробуйте выключить и снова включить беспроводную карту
    Иногда беспроводные карты застревают или испытывают небольшую проблему, которая означает, что они не будут подключаться Попробуйте выключить и снова включить карту, чтобы сбросить ее - см. Раздел «Устранение неполадок беспроводной сети» для получения дополнительной информации.
  • Убедитесь, что вы используете правильный тип беспроводной безопасности
    Когда вам будет предложено ввести пароль безопасности беспроводной сети, вы можете выбрать, какой тип безопасности беспроводной сети использовать. Убедитесь, что вы выбрали тот, который используется маршрутизатором или беспроводной базовой станцией. Это должно быть выбрано по умолчанию, но иногда это не будет по какой-то причине. Если вы не знаете, какой это, используйте метод проб и ошибок, чтобы просмотреть различные варианты.
  • Убедитесь, что ваша беспроводная карта правильно поддерживается
    Некоторые беспроводные карты не очень хорошо поддерживаются. Они отображаются как беспроводное соединение, но не могут подключиться к сети, потому что у их драйверов нет возможности сделать это. Посмотрите, можете ли вы получить альтернативный драйвер беспроводной связи или вам нужно выполнить дополнительную настройку (например, установить другую прошивку). См. Устранение неполадок беспроводной сети для получения дополнительной информации.
Надеюсь, это поможет.

С Уважением,
Lokesh


Отменить

Там нет ответов.

Добро пожаловать Reviversoft Answers
ReviverSoft Ответы это место, чтобы задать любой вопрос у вас есть о вашем компьютере и он ответил в экспертном сообществе.
Задайте свой вопрос
Задайте свой вопрос в сообщество сейчас
Подобные вопросы
Когда я подключить внешний микрофон к гнезду, он не работает. Я вижу это в закладке "Звук", но уровни очень низкая. Я попытался, используя несколько микрофонов.
Посмотреть ответ
40
Показать полный вопрос
Я продолжал получать синий экран с сообщением об ошибке Сбой драйвера государственной власти и тогда мой компьютер будет перезагружен. Я нашел ваш продукт, и это не произойдет больше. Я только что купил антивирусную (Kaspersky), и теперь он делает это снова. Это так неприятно. Мой компьютер только 6 месяцев. Это настольный Asus.
Посмотреть ответ
8
Показать полный вопрос
Возникли проблемы с ПК?
Завершите бесплатное сканирование компьютера, используя Driver Reviver сейчас.
Загрузить
Начать бесплатное сканирование
Copyright © 2022 Corel Corporation. Все права защищены. Условия эксплуатации | Конфиденциальность | Cookies
следуйте за нами

Get Answers from our
Community of Computer Experts

WiFi password not working for my Airtel broadband


Asked by
Arun Kumar
2018/12/23 04:29
0 Like It
I tried all the password I can remember,but nothing worked.
Operating System:
Windows 8
Answer this question
best answer

 
Answered by
Lokesh Yadav
2018/12/29 17:02
Hi Arun,

If you’re sure that you entered the correct wireless password but you still can’t successfully connect to a wireless network, try some of the following:
  • Double-check that you have the correct password
    Passwords are case-sensitive (it matters whether they have capital or lower-case letters), so check that you didn’t get the case of one of the letters wrong.
  • Try the hex or ASCII pass key
    The password you enter can also be represented in a different way — as a string of characters in hexadecimal (numbers 0-9 and letters a-f) called a pass key. Each password has an equivalent pass key. If you have access to the pass key as well as the password/passphrase, try typing the pass key instead. Make sure you select the correct wireless security option when asked for your password (for example, select WEP 40/128-bit Key if you’re typing the 40-character pass key for a WEP-encrypted connection).
  • Try turning your wireless card off and then on again
    Sometimes wireless cards get stuck or experience a minor problem that means they won’t connect. Try turning the card off and then on again to reset it — see Wireless network troubleshooter for more information.
  • Check that you’re using the correct type of wireless security
    When prompted for your wireless security password, you can choose which type of wireless security to use. Make sure you choose the one that is used by the router or wireless base station. This should be selected by default, but sometimes it will not be for some reason. If you don’t know which one it is, use trial and error to go through the different options.
  • Check that your wireless card is properly supported
    Some wireless cards aren’t supported very well. They show up as a wireless connection, but they can’t connect to a network because their drivers lack the ability to do this. See if you can get an alternative wireless driver, or if you need to perform some extra set-up (like installing a different firmware). See Wireless network troubleshooter for more information.
I hope this helps.

Regards,
Lokesh


Cancel

There are no answers yet.

Welcome to Reviversoft Answers
ReviverSoft Answers is a place to ask any question you have about your computer and have it answered by the expert community.
Post your question
Ask your question to the community now
Similar questions
When I connect an external microphone to the jack, it is not working. I can see it in the "Sound" tab, but the levels is very low. I have tried with several microphones.
VIEW ANSWERS
40
Show full question
I kept getting the blue screen with Driver Power State Failure error message and then my computer would restart. I found your product and it did not happen any more. I just purchased an anti-virus (kaspersky) and now it is doing it again. It is so frustrating. My computer is only 6 months old. It is a Asus desktop.
VIEW ANSWERS
8
Show full question
Having trouble with your PC?
Complete a free PC scan using Driver Reviver now.
Download
Start Free Scan
Copyright © 2022 Corel Corporation. All rights reserved. Terms Of Use | Privacy | Cookies
follow us