Мы стараемся локализовать наш веб-сайт на максимально возможном количестве языков, однако в настоящее время эта страница переведена с использованием Google Translate. закрыть

Получить ответы от наших
Сообщество компьютерных экспертов

Дата и время моего ноутбука неверны каждый раз после закрытия.


Отвечая на вопрос
Aldert Jansen
2018/12/07 13:52
0 Like It
Я менял его много раз, но всегда возвращался как 1jan2015 и нарушал все настройки.
Операционная система:
Windows 7
Ответ на этот вопрос
Лучший ответ

 
Привет Алдерт,

Мы считаем само собой разумеющимся, что часы показывают текущее время. Когда внутренние часы вашей системы теряют время, они могут прерывать запланированные задачи или приводить к странным ошибкам Windows. Более того, из-за минут или даже часов вы можете опоздать или пропустить встречи.

1. CMOS Батарея
Это наиболее вероятный сценарий, особенно если ваш компьютер немного старше.
Батарея CMOS находится на материнской плате вашего компьютера и обеспечивает питание микросхемы комплементарного оксида металла (CMOS). Этот чип хранит информацию о конфигурации системы, включая дату и время. Батарея CMOS гарантирует, что чип может хранить эти данные, даже когда компьютер выключен и не подключен к источнику питания. Если батарея разряжается, микросхема начинает терять информацию, и одним из симптомов является то, что ваш компьютер больше не сохраняет свое время и дату.

Замена батареи CMOS довольно проста. Вам просто нужно выключить компьютер, заземлить себя , открыть корпус, выяснить, какой тип батареи (шаг 3 в связанном руководстве) находится на вашей материнской плате, пойти купить ее, начать все сначала и заменить батарею . Перейдите по ссылкам на ключевые слова для статей на соответствующих этапах.

2. Часовой пояс
Это легко исправить, когда часы вашего компьютера теряют время.
Ваш компьютер может просто установить неправильный часовой пояс, и каждый раз, когда вы фиксируете время, он перезагружается в тот часовой пояс при перезагрузке. Если минуты правильные и только час плохой, возможно, это проблема, с которой вы столкнулись.
Чтобы исправить часовой пояс в Windows 10, щелкните правой кнопкой мыши системные часы на панели задач и выберите «Настроить дату / время». Под заголовком Часовой пояс проверьте правильность информации. Если нет, выберите правильный часовой пояс из выпадающего меню.
3 причины, по которым часы компьютера Windows теряют время Часовой пояс Windows 10 670x383
Если вы хотите пойти дальше и изменить сервер времени, прокрутите дальше вниз в вышеприведенном окне и нажмите Дополнительные параметры даты, времени и региона. В настоящее время это приведет вас к старой панели управления.
В разделе «Дата и время» нажмите «Установить время и дату», чтобы открыть другое окно. Перейдите на вкладку «Время в Интернете», нажмите «Изменить настройки», и теперь вы можете добавить сервер времени в Интернете по вашему выбору, который будет использоваться вашей системой для синхронизации времени.
3 причины, по которым ваши компьютерные часы Windows теряют свое время
3. Вредоносные программы
Это наименее приятный сценарий, поскольку вредоносные программы, как известно, трудно удалить.
Может быть, вирус захватил ваш компьютер и портит время. Чтобы это исправить, вам нужно собрать несколько инструментов для удаления вредоносных программ . Во-первых, убедитесь, что ваша антивирусная программа соответствует новейшим определениям вирусов.

Надеюсь, это поможет.

С Уважением,
Lokesh


Отменить

Там нет ответов.

Добро пожаловать Reviversoft Answers
ReviverSoft Ответы это место, чтобы задать любой вопрос у вас есть о вашем компьютере и он ответил в экспертном сообществе.
Задайте свой вопрос
Задайте свой вопрос в сообщество сейчас
Подобные вопросы
Когда я подключить внешний микрофон к гнезду, он не работает. Я вижу это в закладке "Звук", но уровни очень низкая. Я попытался, используя несколько микрофонов.
Посмотреть ответ
40
Показать полный вопрос
Работы происходит приблизительно 3 недели назад в то же время, как я должен был HD заменить.
Посмотреть ответ
19
Показать полный вопрос
мейн шт ист положить Möchte монахиня ReviverSoft Ауф мейн ноутбук registriren Wie Geht дас унд был muß ич тун
Посмотреть ответ
19
Показать полный вопрос
Возникли проблемы с ПК?
Завершите бесплатное сканирование компьютера, используя Driver Reviver сейчас.
Загрузить
Начать бесплатное сканирование
Copyright © 2022 Corel Corporation. Все права защищены. Условия эксплуатации | Конфиденциальность | Cookies
следуйте за нами

Get Answers from our
Community of Computer Experts

My laptop's date and time are incorrect everytime after shutting down.


2018/12/07 13:52
0 Like It
I changed it many times but always comes back as 1jan2015 and disturbed all the settings.
Operating System:
Windows 7
Answer this question
best answer

 
Answered by
Lokesh Yadav
2018/12/08 12:39
Hi Aldert,

One of the things we take for granted is that clocks show the current time. When your system’s internal clock loses its time, it can interrupt scheduled tasks or lead to weird Windows errors. Moreover, a time that’s off by minutes or even hours can make you run late or miss appointments.

1. CMOS Battery
This is the most likely scenario, especially if your computer is a little older.
The CMOS battery sits on your computer’s motherboard and provides power to the Complementary Metal Oxide Semiconductor (CMOS) chip. This chip stores information about the system configuration, including the date and time. The CMOS battery makes sure the chip can store this data even while the computer is turned off and not hooked up to power. If the battery goes bad, the chip starts losing information and one of the symptoms is that your computer no longer maintains its time and date.

Replacing the CMOS battery is pretty easy. You just have to turn off your computer, ground yourself, open the case, find out which type of battery (step 3 in the linked guide) sits on your motherboard, go buy it, start over, and exchange the battery. Follow the links to the keywords for articles on the respective steps.

2. Time Zone
This is an easily fixed cause for when your computer clock loses time.
Your computer may simply be set to the wrong time zone and every time you fix the time, it resets itself to that time zone when you reboot. If the minutes are correct and only the hour is bad, that’s probably the issue you’re dealing with.
To fix your time zone in Windows 10, right-click the system clock in your Taskbar and select Adjust date/time. Under the Time Zone header, check whether the information is correct. If not, select the correct time zone from the drop-down menu.
3 Reasons Why Your Windows Computer Clock Loses Its Time Windows 10 Time Zone 670x383
If you want to go further and change the time server, scroll further down in the above window and click Additional date, time, & region settings. At present, this will take you to the old Control Panel.
Under Date and Time, click Set the time and date, which opens another window. Switch to the Internet Time tab, click Change Settings, and now you can add an Internet time server of your choice, which your system will use to synchronize the time.
3 Reasons Why Your Windows Computer Clock Loses Its Time Internet Time Settings
3. Malware
This is the least pleasant scenario because malware is notoriously difficult to remove.
Maybe a virus hijacked your computer and messes with its time. To fix it, you need to gather a few malware removal tools. First, make sure your anti-virus program is up to date with the latest virus definitions.

I hope this helps.

Regards,
Lokesh


Cancel

There are no answers yet.

Welcome to Reviversoft Answers
ReviverSoft Answers is a place to ask any question you have about your computer and have it answered by the expert community.
Post your question
Ask your question to the community now
Similar questions
When I connect an external microphone to the jack, it is not working. I can see it in the "Sound" tab, but the levels is very low. I have tried with several microphones.
VIEW ANSWERS
40
Show full question
Started happening about 3 weeks ago at the same time as I had the HD replaced.
VIEW ANSWERS
19
Show full question
mein pc ist put mochte nun reviversoft auf mein laptop registriren wie geht das und was muß ich tun
VIEW ANSWERS
19
Show full question
Having trouble with your PC?
Complete a free PC scan using Driver Reviver now.
Download
Start Free Scan
Copyright © 2022 Corel Corporation. All rights reserved. Terms Of Use | Privacy | Cookies
follow us