Мы стараемся локализовать наш веб-сайт на максимально возможном количестве языков, однако в настоящее время эта страница переведена с использованием Google Translate. закрыть

Получить ответы от наших
Сообщество компьютерных экспертов

Если дата не подходит, я бы хотел продать ноутбук. Где я могу получить лучшую цену


Отвечая на вопрос
Aldert Jansen
2018/12/07 13:53
0 Like It
Я живу в Бостоне.
Операционная система:
Windows 7
Ответ на этот вопрос
Лучший ответ

 
Привет Алдерт,

Вот несколько сайтов, где вы можете продавать свой ноутбук онлайн, сидя у себя дома в Бостоне.

1. Facebook Marketplace
Facebook Marketplace, запущенный в октябре 2016 года, является результатом покупок и продаж в группах Facebook. По данным социальной сети, более 450 миллионов человек используют группы в Facebook для покупки или продажи каждый месяц.
Идея, лежащая в основе Marketplace, заключается в том, чтобы обеспечить торговлю между людьми в одних и тех же местных сообществах, одновременно устраняя некоторую неопределенность таких сайтов, как Craigslist. В конце концов, если вы можете видеть профиль продавца или покупателя на Facebook, вам, скорее всего, будет удобно работать с этим человеком. Оплата производится через Facebook или любым другим способом, с которым согласны продавцы и покупатели.
Сервис не идеален, хотя. Marketplace в настоящее время является частью приложения для смартфонов Facebook. Он также доступен только в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Вы не можете оценивать покупателей или продавцов, и это не работает со страницами, только с личными учетными записями.

2. Амазонка
Amazon (в основном) позволяет легко продавать ваши вещи .

3. eBay
Онлайн-аукцион eBay в течение многих лет был популярным местом продажи подержанных технологий, во многом благодаря его активной пользовательской базе в 165 миллионов человек, по оценкам Statista . В последние годы eBay упростил список товаров для продажи. Вы можете начать с поиска вашего товара, и eBay рекомендует формат аукциона, основанный на предыдущих продажах.

4. Газель
Газель берет на себя большую часть тяжелой работы по продаже нежелательных мобильных телефонов, планшетов и компьютеров Mac. Вы сообщаете сайту, что вы должны продать, он дает вам цену, а затем вы отправляете его в Газель бесплатно. Сайт даже отправит вам ящик. Оплата производится через PayPal, Amazon Gift Card или чеком.
Этим летом «Газель» начала предлагать киоски самообслуживания, в которых вы можете сдать вещи за наличные, хотя цена, которую вы получаете, «немного ниже», чем в противном случае, по данным компании. Киоски также могут быть трудно найти; Я не смог найти ничего, когда искал в Сан-Франциско.

Надеюсь, это поможет.

С Уважением,
Lokesh


Отменить

Там нет ответов.

Добро пожаловать Reviversoft Answers
ReviverSoft Ответы это место, чтобы задать любой вопрос у вас есть о вашем компьютере и он ответил в экспертном сообществе.
Задайте свой вопрос
Задайте свой вопрос в сообщество сейчас
Подобные вопросы
Когда я подключить внешний микрофон к гнезду, он не работает. Я вижу это в закладке "Звук", но уровни очень низкая. Я попытался, используя несколько микрофонов.
Посмотреть ответ
40
Показать полный вопрос
Работы происходит приблизительно 3 недели назад в то же время, как я должен был HD заменить.
Посмотреть ответ
19
Показать полный вопрос
мейн шт ист положить Möchte монахиня ReviverSoft Ауф мейн ноутбук registriren Wie Geht дас унд был muß ич тун
Посмотреть ответ
19
Показать полный вопрос
Возникли проблемы с ПК?
Завершите бесплатное сканирование компьютера, используя Driver Reviver сейчас.
Загрузить
Начать бесплатное сканирование
Copyright © 2022 Corel Corporation. Все права защищены. Условия эксплуатации | Конфиденциальность | Cookies
следуйте за нами

Get Answers from our
Community of Computer Experts

If date time is not correct I would like to sell the laptop. Where can I get the best price


2018/12/07 13:53
0 Like It
I live in Boston.
Operating System:
Windows 7
Answer this question
best answer

 
Answered by
Lokesh Yadav
2018/12/08 12:36
Hi Aldert,

Here are some of the sites where you can sell your laptop online sitting at your home in Boston.

1. Facebook Marketplace
Launched in October 2016, Facebook Marketplace is an outgrowth of the buying and selling that happens in Facebook Groups. More than 450 million people use groups on Facebook for buying or selling every month, according to the social network.
The idea behind Marketplace is to enable commerce between individuals within the same local communities, while removing some of the uncertainty of sites such as Craigslist. After all, if you can see a seller or buyer profile on Facebook, you're more likely to be comfortable doing business with that person. Payments are made through Facebook or any other method sellers and buyers agree on.
The service isn't perfect, though. Marketplace is currently a part of the Facebook smartphone app. It's also only available in the United States, United Kingdom, Australia and New Zealand. You can't rate buyers or sellers, and it doesn't work with Pages, only personal accounts.

2. Amazon
Amazon (mostly) makes it easy to sell your stuff.

3. eBay
Online auction site eBay has been a popular place to sell used tech for years, thanks largely to its active user base of 165 million members, as estimated by Statista. In recent years, eBay made it easier to list items for sale. You can start by searching for your item, and eBay recommends an auction format based on previous sales.

4. Gazelle
Gazelle takes much of the hard work out of selling unwanted cell phones, tablets and Macs. You tell the site what you have to sell, it gives you a price, and then you ship it off to Gazelle for free. The site will even send you a box. It pays via PayPal, Amazon Gift Card or by check.
This summer, Gazelle began to offer self-service kiosks where you can drop off items for instant cash, though the price you receive is "a bit lower" than what you'd get otherwise, according to the company. Kiosks can also be hard to come by; I couldn't find any when I searched in San Francisco.

I hope this helps.

Regards,
Lokesh


Cancel

There are no answers yet.

Welcome to Reviversoft Answers
ReviverSoft Answers is a place to ask any question you have about your computer and have it answered by the expert community.
Post your question
Ask your question to the community now
Similar questions
When I connect an external microphone to the jack, it is not working. I can see it in the "Sound" tab, but the levels is very low. I have tried with several microphones.
VIEW ANSWERS
40
Show full question
Started happening about 3 weeks ago at the same time as I had the HD replaced.
VIEW ANSWERS
19
Show full question
mein pc ist put mochte nun reviversoft auf mein laptop registriren wie geht das und was muß ich tun
VIEW ANSWERS
19
Show full question
Having trouble with your PC?
Complete a free PC scan using Driver Reviver now.
Download
Start Free Scan
Copyright © 2022 Corel Corporation. All rights reserved. Terms Of Use | Privacy | Cookies
follow us