Мы стараемся локализовать наш веб-сайт на максимально возможном количестве языков, однако в настоящее время эта страница переведена с использованием Google Translate. закрыть

Получить ответы от наших
Сообщество компьютерных экспертов

Соединение StrongVPN очень медленное и не подключается, чтобы смотреть мои любимые телешоу. Я купил его 1 месяц назад


Отвечая на вопрос
Warren Avila
2018/11/25 03:58
0 Like It
Это платная версия, которую я использую, но все еще испытываю очень медленную скорость интернета. Как получить более высокую скорость. Я открыт для переключения на другую VPN.
Операционная система:
Windows 8.1
Ответ на этот вопрос
Лучший ответ

 
Привет Уоррен,

Если у вас возникли проблемы со стабильностью, частые отключения или другое нежелательное поведение в вашем VPN-соединении с StrongVPN.com, вот несколько общих советов по устранению неполадок.

Что нужно сделать с вашей учетной записью VPN:

  • Если вы работаете с нами в PPTP VPN-аккаунте, убедитесь, что вы пытаетесь использовать все протоколы, такие как L2TP, PPTP и SSTP (только для Windows 7). Внутри вашей клиентской области мы даем инструкции по настройке всех трех. Если вы попробовали все 3 протокола, попробуйте использовать OpenVPN-аккаунт и приведенные ниже предложения.
  • Если вы работаете с нами в OpenVPN, существует множество возможных конфигураций, и эти изменения могут иметь положительный эффект.
    • Изменить протокол с UDP на TCP (по умолчанию это UDP). Инструкции о том, как это сделать в области клиентов: https://strongvpn.com/change-port/
    • Измените порт из области клиента. Вы можете попробовать изменить порт. Обычно это необходимо, когда ваш интернет-провайдер начинает дросселировать определенный порт для подозрительного трафика VPN.
    • На стороне программного обеспечения OpenVPN попробуйте другую версию. Иногда последняя версия не работает так же хорошо, как и более старая. Для тех из вас, кто находится на ПК, вы можете попробовать эту старую версию здесь http://openvpn.net/release/openvpn-2.1.1-install.exe
  • Попробуйте другое местоположение - StrongVPN в большинстве мест предлагает серверы в разных местах сети.
    Например, в Великобритании у нас есть более 6 разных мест в сети. Внутри области клиента вы можете попробовать тесты скорости в разных сетях, которые мы предлагаем, чтобы увидеть, есть ли какие-либо преимущества. Возможно, одна сеть лучше для вас, чем другая.
  • Попробуйте использовать другой тип сервера. У StrongVPN есть два разных типа серверов для учетных записей на основе PPTP. Один из них основан на Linux и один на базе Windows. Серверы на базе Linux позволяют подключаться к устройствам Android, но могут также иметь некоторые преимущества для вашей проблемы с подключением. В рамках процесса устранения неполадок вы можете попробовать перейти на другой тип ОС сервера из того, на котором вы находитесь.

Что касается вашей личной сети:

Если у вас возникли проблемы, вы должны убедиться, что у вас нет устройства, вызывающего проблему. Перезагрузка всех затронутых устройств является первым этапом устранения неполадок, в том числе:
  • компьютер
  • концентраторы
  • маршрутизатор
  • Модем
Вы должны перезагрузить все, даже если считаете, что ваше соединение работает нормально, не подключая VPN.
  • Попробуйте подключить свою учетную запись VPN на другом устройстве в той же сети, например, если у вас есть учетная запись PPTP и iPhone, попробуйте учетную запись на вашем iPhone и посмотрите, есть ли у вас проблемы. Если вы можете подключиться к своему iPhone. вы знаете, что у вас проблемы с компьютером.
  • Попробуйте подключить свой компьютер непосредственно к модему в обход вашего маршрутизатора. Если ваша проблема перестает вас беспокоить, ваш маршрутизатор вызывает некоторые проблемы с вашей учетной записью VPN. Иногда маршрутизаторы будут иметь настройки, которые могут повлиять на ваше соединение.

Разное

Надеюсь, это поможет.

С Уважением,
Lokesh


Отменить

Там нет ответов.

Добро пожаловать Reviversoft Answers
ReviverSoft Ответы это место, чтобы задать любой вопрос у вас есть о вашем компьютере и он ответил в экспертном сообществе.
Задайте свой вопрос
Задайте свой вопрос в сообщество сейчас
Подобные вопросы
Я продолжал получать синий экран с сообщением об ошибке Сбой драйвера государственной власти и тогда мой компьютер будет перезагружен. Я нашел ваш продукт, и это не произойдет больше. Я только что купил антивирусную (Kaspersky), и теперь он делает это снова. Это так неприятно. Мой компьютер только 6 месяцев. Это настольный Asus.
Посмотреть ответ
8
Показать полный вопрос
Возникли проблемы с ПК?
Завершите бесплатное сканирование компьютера, используя Driver Reviver сейчас.
Загрузить
Начать бесплатное сканирование
Copyright © 2022 Corel Corporation. Все права защищены. Условия эксплуатации | Конфиденциальность | Cookies
следуйте за нами

Get Answers from our
Community of Computer Experts

StrongVPN connection very slow and doesn't connect to watch my favourite TV shows. I bought it 1 month ago


Asked by
Warren Avila
2018/11/25 03:58
0 Like It
It's the Paid version which I use but still experiencing very slow internet speed. How to get a higher speed. I am open to switch to another VPN as well.
Operating System:
Windows 8.1
Answer this question
best answer

 
Answered by
Lokesh Yadav
2018/11/25 19:33
Hi Warren,

If you are having stability problems, frequent disconnects, or other undesirable behavior on your VPN connection with StrongVPN.com, here are some general trouble shooting tips.

Things to try with your VPN account:

  • If you are on a PPTP VPN account with us, make sure you try all protocols such as L2TP, PPTP and SSTP (Windows 7 only).Inside your customer area we give instructions on how to setup all three. If you have tried all 3 protocols then try a OpenVPN account and the suggestions below for that.
  • If you are on a OpenVPN account with us, there are many possible configurations and these changes can have a positive effect.
    • Change Protocol from UDP to TCP (Default is UDP) Here is the instructions on how to do that in the customer area: https://strongvpn.com/change-port/
    • Change the Port from the customer area - You can try changing the port. This is usually what is needed when your Internet Service Provider starts throttling a particular port for suspected VPN traffic.
    • On the OpenVPN software side try a different version. Sometimes the latest version does not work as well as an older one. For those of you on a PC you can try this older version here http://openvpn.net/release/openvpn-2.1.1-install.exe
  • Try a different location - StrongVPN in most locations offer servers in different network locations.
    For example in the UK we have over 6 different network locations. Inside the customer area you can try speed tests on different networks we offer to see if there is any benefits. It could be that one network is better for you then another.
  • Try a different server type - StrongVPN has two different types of servers for PPTP based accounts. One is Linux based and one Windows based. The Linux based servers are able to allow Android devices to connect, but may offer some advantage for your connection issue as well. As part of the troubleshooting process you can try changing to a different server OS type from the one that you are on.

Things to do with your own personal network:

If you have any problems you should make sure you don't have a device causing a problem. Rebooting all affected devices is the first step of troubleshooting, this includes:
  • Computer
  • Hubs
  • Router
  • Modem
You should reboot everything even if you think your connection works fine without the VPN connected.
  • Try connecting your VPN account on another device on the same network, for example if you have an PPTP account and a iPhone try the account on your iPhone and see if you still have your problem. If you can connect with your iPhone. you know you have a problem with your computer.
  • Try connecting your computer directly to your modem bypassing your router, If your problem stops you know your router is causing some problem with your VPN account. Sometimes routers will have settings that can effect your connection.

Misc Tools

I hope this helps.

Regards,
Lokesh


Cancel

There are no answers yet.

Welcome to Reviversoft Answers
ReviverSoft Answers is a place to ask any question you have about your computer and have it answered by the expert community.
Post your question
Ask your question to the community now
Similar questions
I kept getting the blue screen with Driver Power State Failure error message and then my computer would restart. I found your product and it did not happen any more. I just purchased an anti-virus (kaspersky) and now it is doing it again. It is so frustrating. My computer is only 6 months old. It is a Asus desktop.
VIEW ANSWERS
8
Show full question
Having trouble with your PC?
Complete a free PC scan using Driver Reviver now.
Download
Start Free Scan
Copyright © 2022 Corel Corporation. All rights reserved. Terms Of Use | Privacy | Cookies
follow us