Мы стараемся локализовать наш веб-сайт на максимально возможном количестве языков, однако в настоящее время эта страница переведена с использованием Google Translate. закрыть

Получить ответы от наших
Сообщество компьютерных экспертов

Является ли WinZip и ReviverSoft одним и тем же продуктом или той же компанией?


Отвечая на вопрос
Praveen Rawle
2018/11/07 03:15
0 Like It
Является ли WinZip & ReviverSoft одним и тем же продуктом / компанией?
Операционная система:
Windows 7
Ответ на этот вопрос
 

0 голоса

0
0
Мы предоставляем услуги для поддержки QuickBooks Proadvisor, и если вы хотите получить больше услуг, посетите веб-сайт службы поддержки QuickBooks .
Отменить
Отменить

 

0 голоса

0
0
Привет Правеен,

WinZip доверяет миллионы компаний и потребителей для повышения производительности, упрощения обмена файлами и обеспечения конфиденциальности информации. Программное обеспечение для сжатия и шифрования в мире, WinZip предлагает приложения для всех самых популярных сегодня платформ и устройств, предоставляя пользователям лучший способ обмена файлами в облаке, электронной почте и социальных сетях. Линейка продуктов WinZip также включает мощные утилиты для повышения производительности системы и обеспечения безопасности ПК. WinZip входит в семейство компаний Corel.

ReviverSoft была создана для предоставления надежных ресурсов, которые помогут вам восстановить, оптимизировать и поддерживать ваш компьютер для обеспечения оптимальной производительности.
Он имеет различные продукты:

1. Total PC Care: получите полный доступ ко всем мощным, но простым в использовании продуктам ReviverSoft в одной удобной и доступной подписке. Наслаждайтесь неограниченными обновлениями, обновлениями, технической поддержкой, бесплатными ресурсами и многими другими. Total PC Care может следить за всеми потребностями вашего компьютера, помогая вам сэкономить время и деньги. Лучшие инвестиции, чтобы держать компьютер в течение многих лет.
2. PC Reviver - многоцелевая утилита, которая будет диагностировать и исправлять ошибки на вашем ПК и предоставлять другие рекомендации по техническому обслуживанию и оптимизации. PC Reviver может восстановить найденные ошибки и выполнить задачи оптимизации и обслуживания для восстановления оптимальной производительности и стабильности вашего ПК.
3. InstallSafe сканирует ваш компьютер, чтобы проверить наличие нежелательных панелей инструментов браузера. InstallSafe контролирует установку любого приложения и сообщает, были ли установлены другие приложения одновременно. Он также сообщает вам, изменилась ли установка в настройках вашего браузера. Если обнаружено что-либо нежелательное, InstallSafe позволяет быстро и легко отменить эти изменения.
4. Security Reviver проверит ваш компьютер и определит угрозы безопасности и другие уязвимости. Security Reviver может быстро и безопасно удалить эти угрозы, предотвратить их повторное появление и защитить вас.
5. Privacy Reviver проверит ваш компьютер и определит любую личную информацию или действия, которые могут быть подвергнуты воздействию хакеров и мошенников. Privacy Reviver может безопасно удалить все эти следы и сохранить вашу информацию в тайне и закрепить в считанные минуты.
6. Registry Reviver проверит ваш реестр Windows на наличие проблем. Registry Reviver может восстанавливать, поддерживать и оптимизировать ваш реестр, чтобы восстановить оптимальную эффективность и эффективность для него и вашего ПК.
7 Driver Reviver сканирует ваш компьютер, чтобы идентифицировать устаревшие и устаревшие драйверы. Driver Reviver может быстро и легко обновлять эти драйверы для восстановления оптимальной производительности вашего ПК и его оборудования.
8. Disk Reviver включает все инструменты, необходимые для безопасного ремонта, оптимизации и поддержки вашего жесткого диска. Disk Reviver может помочь восстановить оптимальную производительность и стабильность ПК, освободить ценное дисковое пространство для большего объема хранения и контролировать работоспособность вашего жесткого диска.
9. Меню «Пуск» Reviver - единственная утилита «Пуск» в Windows, чтобы оживить меню «Пуск» Microsoft Windows, а не просто заменить его. Меню «Пуск» Reviver восстанавливает традиционные функции стартовой панели, которые, очевидно, отсутствуют в Windows 8, и полностью дополняет новое видение операционной системы Microsoft, поддерживая сенсорный экран.
10. Battery Optimizer сканирует ваш ноутбук и определяет, как получить больше жизни от аккумулятора вашего ноутбука. Оптимизатор батареи предоставит рекомендуемые действия для выполнения, а также приблизительную экономию времени, которую вы получите.
11. MacReviver включает в себя все необходимые инструменты, которые помогут вам очистить, оптимизировать и поддерживать ваш яблочный компьютер, чтобы восстановить его производительность и стабильность. Он также включает в себя бонус Anti-theft protection, который дает вам дополнительный уровень защиты от кражи вашего Mac.
12. PC Benchmark сканирует ваш компьютер, чтобы определить, работает ли он с максимальным потенциалом. Это также позволит вам сравнить ваш компьютер с другими, которые запустили приложение. PC Benchmark предоставит рекомендации о том, как достичь оптимальной производительности, а также учебные видеоролики и статьи о том, как выполнить рекомендуемые действия.
13. iPhone Battery Optimizer даст вам точное представление о том, как долго вы останетесь на текущем заряде аккумулятора, а также полезные рекомендации по оптимизации времени автономной работы вашего телефона.

В сентябре 2014 года Corel приобрела полезный и информативный комплект программного обеспечения и ресурсов Windows и Mac от ReviverSoft. Чтобы узнать больше о Corel, посетите сайт www.corel.com .

Таким образом, они являются одним и тем же продуктом от компании Corel, но все они разные.

С Уважением,
Lokesh
Отменить
Отменить

Добро пожаловать Reviversoft Answers
ReviverSoft Ответы это место, чтобы задать любой вопрос у вас есть о вашем компьютере и он ответил в экспертном сообществе.
Задайте свой вопрос
Задайте свой вопрос в сообщество сейчас
Подобные вопросы
Когда я подключить внешний микрофон к гнезду, он не работает. Я вижу это в закладке "Звук", но уровни очень низкая. Я попытался, используя несколько микрофонов.
Посмотреть ответ
40
Показать полный вопрос
Работы происходит приблизительно 3 недели назад в то же время, как я должен был HD заменить.
Посмотреть ответ
19
Показать полный вопрос
мейн шт ист положить Möchte монахиня ReviverSoft Ауф мейн ноутбук registriren Wie Geht дас унд был muß ич тун
Посмотреть ответ
19
Показать полный вопрос
Возникли проблемы с ПК?
Завершите бесплатное сканирование компьютера, используя Driver Reviver сейчас.
Загрузить
Начать бесплатное сканирование
Copyright © 2022 Corel Corporation. Все права защищены. Условия эксплуатации | Конфиденциальность | Cookies
следуйте за нами

Get Answers from our
Community of Computer Experts

Is WinZip & ReviverSoft the same product or the same company?


2018/11/07 03:15
0 Like It
Is WinZip & ReviverSoft the same product / company?
Operating System:
Windows 7
Answer this question
 
Answered by
Mark Stephen
2018/11/11 05:44

0 votes

0
0
We are providing services for QuickBooks Proadvisor Support and if you want more services then visit QuickBooks Support Phone Number.
Cancel
Cancel

 
Answered by
Lokesh Yadav
2018/11/07 05:54

0 votes

0
0
Hi Praveen,

WinZip is trusted by millions of businesses and consumers to boost productivity, simplify file sharing and keep information private. The world's number one compression and encryption software, WinZip offers apps for all of today's most popular platforms and devices, giving users a better way to exchange files in the cloud, email and social media. WinZip's product line also includes powerful utilities to improve system performance and help keep PCs secure. WinZip is part of the Corel family of companies.

ReviverSoft was founded to provide trusted resources to help you repair, optimize and maintain your computer for optimum performance.
It has various products:

1. Total PC Care: Get full access to all of ReviverSoft’s powerful yet easy to use products in one convenient, affordable subscription. Enjoy unlimited updates, upgrades, technical support, free resources and much more. Total PC Care can look after all your computer's needs, helping you save time and money. The best investment to keep your computer going for years.
2. PC Reviver is a multi-purpose utility that will diagnose and repair errors on your PC, and provide other maintenance and optimization recommendations. PC Reviver can repair the errors found and perform the optimization and maintenance tasks to restore optimum performance and stability to your PC.
3. InstallSafe will scan your PC to check for unwanted browser toolbars. InstallSafe monitors the installation of any application and tells you if other applications have been installed at the same time. It also tells you if the installation made changes to your browser settings. If anything unwanted is detected, InstallSafe allows you to revert these changes quickly and easily.
4. Security Reviver will scan your PC and identify security threats and other vulnerabilities. Security Reviver can quickly and safely remove these threats, prevent them from reoccurring and keep you protected.
5. Privacy Reviver will scan your PC and identify any personal information or activities that are at the risk of being exposed to hackers and scammers. Privacy Reviver can safely remove all these traces and keep your information private and secured in minutes.
6. Registry Reviver will scan your Windows registry for problems. Registry Reviver can repair, maintain and optimize your registry to restore optimum efficiency and effectiveness to it, and to your PC.
7 Driver Reviver will scan your PC to identify out of date and obsolete drivers. Driver Reviver can quickly and easily update these drivers to restore optimum performance to your PC and its hardware.
8. Disk Reviver includes all the tools you need to safely repair, optimize and maintain your hard disk drive. Disk Reviver can help restore optimum PC performance and stability, free up valuable disk space for more storage and monitor the health of your hard drive.
9. Start Menu Reviver is the only Windows Start Menu utility to revive the Microsoft Windows Start menu, not just replace it. Start Menu Reviver restores the traditional launch pad functionality that is obviously missing in Windows 8 AND fully complements Microsoft’s new Windows operating system vision by being touch screen friendly.
10. Battery Optimizer will scan your laptop and determine how to get more life from your laptop battery. Battery Optimizer will provide recommended actions to perform, along with the estimated time-savings you will receive.
11. MacReviver includes all of the essential tools to help you clean, optimize and maintain your apple computer to restore its performance and stability. It also includes a bonus Anti-theft protection feature that gives you an added layer of security against the theft of your Mac.
12. PC Benchmark will scan your computer to determine if it is performing at its maximum potential. It will also allow you to compare your computer against others who have run the application. PC Benchmark will provide recommendations on how to achieve optimum performance, along with instructional videos and articles on how to complete the recommended actions.
13. iPhone Battery Optimizer will give you an accurate reading on how long you have left on your current battery charge, along with useful recommendations on how to optimize your phone’s battery life.

In September 2014, Corel acquired ReviverSoft's useful and informative range of Windows and Mac utility software and resources. To learn more about Corel, please visit www.corel.com.

Therefore, they are both the same product from the Corel company but are different software's all together.

Regards,
Lokesh
Cancel
Cancel

Welcome to Reviversoft Answers
ReviverSoft Answers is a place to ask any question you have about your computer and have it answered by the expert community.
Post your question
Ask your question to the community now
Similar questions
When I connect an external microphone to the jack, it is not working. I can see it in the "Sound" tab, but the levels is very low. I have tried with several microphones.
VIEW ANSWERS
40
Show full question
Started happening about 3 weeks ago at the same time as I had the HD replaced.
VIEW ANSWERS
19
Show full question
mein pc ist put mochte nun reviversoft auf mein laptop registriren wie geht das und was muß ich tun
VIEW ANSWERS
19
Show full question
Having trouble with your PC?
Complete a free PC scan using Driver Reviver now.
Download
Start Free Scan
Copyright © 2022 Corel Corporation. All rights reserved. Terms Of Use | Privacy | Cookies
follow us